Сливочный, белый, пудровый – обожаемые многими женственные тона. Особенно последний – он не сходит с подиумов уже несколько сезонов. В 2016 году даже появился специальный термин – millennial pink («розовый миллениалов» – Прим. TUT.BY), после чего выражение устойчиво закрепилось в сленге стилистов. Поразительно, но цвет эффективно работает и даже… повышает продажи. Журналисты The Washington Post
придумали шутку: «Чтобы что-то продать, нужно сделать это розовым».
Как интерпретировала свои цвета стилист? Татьяна решила отступить от буквального понимания задания, ушла от приглушенных и разбеленных оттенков, «добавила градус» в свои цвета, а также решила использовать свою яркую палитру в акцентах.
— Концепция моих образов: «Отдых у моря», — подчеркивает Татьяна. — Однако они вполне применимы и для лета в городе. Я люблю универсальные вещи, которые работают в разных ситуациях. Поэтому у меня получился капсульный летний гардероб, где все вещи миксуются между собой. Минимум вещей и максимум комплектов, особенно для тех, кто привык путешествовать налегке.
Используя розовый, важно не ошибиться с оттенком. Девочкам до 15 лет можно носить рафинированный розовый цвет, в зрелом возрасте женщина будет выглядеть заигравшейся нимфеткой. Поэтому розовый должен стать более насыщенным и глубоким:
— Можно играть с насыщенностью, ну и, конечно, прикладывать вещь к лицу. Если оттенок вам не идет, но есть безумное желание приобрести такую вещь, опускайте ее вниз подальше от лица — в брюки, юбку или шорты.